На старте работ мы проанализировали информацию, полученную от клиента, а так же данные счетчиков сайта, чтобы определить основные параметры проекта
Мы изучили структуру и навигацию на сайте, главную и ключивые внутренние страницы, протестировали удобство использования веб - форм. Провели анализ сайтов конкурентов, отметили удачные решения и сервисы
Сегментировали аудиторию по типам корпоративных клентов. Продумали пути следования по сайту для каждого типа. Вывели основное меню вперед, чтобы его можно было легко найти. Переработали карточки товаров для просмотра основной информации без перехода в на внутреннюю страницу. Сделали максимально простым заказ и корзину, убрали все лишнее.
Мы полностью переработали текущий сайт. Работа шла исхода из гайда компании. Данный ресурс должен был стать флагманским и первым в новом дизайне, так и произошло.
Для решения проблемы скорости загрузки страниц каталога была применена децентрализация и изображения на более чем 65 000 товаров загружались с отдельного хостинга. Таким образом, мы получили сильный прирост в скорости работы.
Работа проходила в достаточно сжатые сроки, и проект мы задумывали глобальный, аналогов которому на рынке нет. Мы рады, что команде Актикома во главе с Колготиным Виталием удалось реализовать не только то, что задумывалось, но и все то, что родилось в виде идей уже на стадии реализации. В будущем мы планируем разработку масштабного Личного кабинета, а также еще массу всего нового и интересного.