01

Создание корпоративного сайта компании «Интегра-С» - российского лидера на рынке систем безопасности

Консорциум “Интегра-С” - ведущий Российский разработчик интеллектуальных интегрированных систем безопасности и управления объектами.

Консорциум "Интегра-С" был создан в 1996 году.
Вернуться назад
case__banner.jpg
Клиент
Интегра-С
Выполненные работы
Создание корпоративного сайта
Срок разработки проекта
5 месяцев с 1 февраля 2017 года по 1 июля 2017 года
Консорциум “Интегра-С” - ведущий Российский разработчик интеллектуальных интегрированных систем безопасности и управления объектами.Консорциум "Интегра-С" был создан в 1996 году.Основное направление деятельности: Разработка, проектирование, монтаж и обслуживание интегрированных систем безопасности, систем видеонаблюдения, систем пожарной и охранной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем контроля дорожного движения, распознавания а/м, ж/д номеров и пр. Разработка и производство радиоэлектронных устройств, технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности.

Задачи, которые мы решили при разработке

  • Сделать мультиязычный сайт для презентации разработок компании по всему миру.
  • Сделать тикет-систему для автоматизации работы с запросами на техническую поддержку от текущих клиентов компании.
  • Маркетинговая упаковка сложных программных и технических продуктов в лендинги.
  • Разработка многоуровневой панели управления, для администрирования запросов технической поддержки, управления новостями, работы с текущими страницами сайта
task__comp-img.png

Работа над масштабным интернет-проектом проходила внесколько этапов

В самом начале разработки мы провели большую подготовительную работу — анализ более 60 сайтов конкурентов, 70% которых находятся в зарубежной зоне интернета. Провели более 5 встреч и обсуждений с представителями заинтересованных подразделений: от отдела маркетинга, менеджеров по продажам, до технических специалистов, программистов и проектировщиков систем.
В результате проведенного анализа мы узнали: подробную информацию о компании, основные черты целевой аудитории, специфику сферы деятельности, особенности продаж. На основе полученной информации нами были обозначены цели и задачи проекта. После этого мы приступили к оформлению календарного плана разработки.
Срок разработки сайта составил 5 месяцев с 1 февраля 2017 года по 1 июля 2017 года

Проектирование

Проектирование сайта было построено на основе карты сайта, которую мы составили совместно с заказчиком. Были проработаны уникальные страницы в формате лендингов для уникальных разработок компании, придуманы отраслевые страницы по применяемости разработок, все служебные и справочные разделы были разложены в несколько типов меню для разделения целевых потоков на сайте.
А именно :
1) по продуктам компании — заходят в основном целевые клиенты, люди которые знают компанию, участники выставок
2) по отраслевым направлениям — посадочные страницы для рекламы, пользователи которые ищут решение проблем безопасности в банках, заводах, аэропортах и тд
3) текущие клиенты — справочная информация, техническая поддержка, новости компании, информация о окмпании
Исходя из полученной информации было решено создать уникальную систему, которая станет незаменимым помощником как клиентам, там и самой компании. Проект был реализован на основе фреймворка Python Django. Данная платформа подходит для эффективного решения поставленных клиентом задач. В итоге мы получили ресурс конверсия которого выше старого сайта на порядок.

"Сделать сайт удобным и понятным"

Было решено создать уникальную систему, которая станет незаменимым помощником как клиентам, так и самой компании. Проект был реализован на основе фреймворка PythonDjango.Данная платформа подходит для эффективного решения поставленных клиентом задач.В итоге мы получили ресурс конверсия которого выше старого сайта на порядок.
Никита Дмитриев
руководитель проекта
int__mobile.png

Также нами была разработана уникальная адаптивная версия сайта для мобильных устройств.

В ней присутствует весь разработанный функционал: начиная от возможности изучить разработки компании заканчивая доступом к документам и взаимодействию с менеджерами компании. Благодаря усилиям наших специалистов, мобильная версия сайта стала такой же легкой и понятной, как и компьютерная.

Особенности проекта

Тикет система
Пользователи программного продукта имеют множество вопросов потехническим функциям. Звонить и спрашивать все по телефону не удобно — нужно прикладывать скрины ошибок и объяснять внутренние переходы. Отправлять заявку на почту не видно статуса ее обработки. Тикет-система позволяет показывать трекинг движения заявки внутри компании Заказчика. Видно чо заявку отрабатывают и понятен регламент отработки.
Мультиязычность и мультидоменность
Компания работает на мировом рынке, соответственно иностранным заказчикам клиента необходимо получить английскую версию сайта. Чтобы продукт можно было посмотреть и изучить на самом распространенном языке в мире.Поддомены позволяют ранжировать сайт заказчика в каждом регионе присутствия на приоритетной основе
Мультилендинг
Каждый продукт заказчика является сложным и упаковать его с точки зрения маркетинга в конверсионный лендинг было для нас сложно — но мы справились.
7
лендингов
50
страниц
504398
визитов за год

Давайте работать вместе

Напишите нам на mail@akticom.ru или оставьте заявку на оценку проекта. Мы ответим на все ваши вопросы.
+7 (846) 313-23-20