01

Литейный завод АвтоЛитМаш

предприятие, специализирующееся на изготовлении из алюминиевых сплавов
Вернуться назад
case__banner.jpg
Клиент
АвтоЛитМаш
Выполненные работы
Создание корпоративного сайта, продвижение, создание landing page для оборудования
Срок разработки проекта
5 месяцев с 1 февраля 2017 года по 1 июля 2017 года
Предприятие было создано в 2011 году. Основное направление деятельности: производственные услуги в области литейного производства от проектирования отливок, изготовления оснастки, производства литья из алюминия до работ по механической и термической обработке и пропитке деталей. Мощности предприятия дают возможность производить порядка 750 тонн фасонных отливок из алюминия и его сплавов. С 2018 года предприятие занимается Литейный завод АвтоЛитМаш - инновационное производственное предприятие, специализирующееся на изготовлении деталей из алюминиевых сплавов, поставке, монтаже и сервисе литейно-кокильных машин.

Задачи, которые мы решили при разработке

  • Сделать корпоративные сайт для презентации производственных мощностей завода по всей России
  • Укрепить имидж компании - современного, эффективного и динамично развивающегося предприятия.
  • Повысить узнаваемость бренда и продукции компании среди потенциальных клиентов.
  • Обеспечить рост потребления отливок (деталей из алюминиевых сплавов) во всех регионах присутствия компании.
  • Информировать целевую аудиторию о компании, новостях, событиях, продукции, услугах и других аспектах деятельности.
alm-task__comp-img.png

Специфика задачи и ее реализация

Рынок производственных услуг имеет ряд особенностей, что делает особенно важным создание визуального образа надежной и экспертной компании. Специфика услуг подразумевает большой объем текстовой информации на посадочных страницах, которую необходимо привести к удобному для навигации и читаемому виду.

Проектирование

  • Работы по контенту и структуре были проведены в рамках поискового продвижения.
  • Реализация проекта потребовала разработки более 20 прототипов, описывающих функционал сайта и взаимодействие с пользователем.
  • Для каждой услуги создана уникальная посадочная страница с необходимой информацией.
  • На главной странице реализованы ссылки на данные страницы. Общее число информационных страниц - 27.
  • Настроено интернет продвижение сайта, в том числе детализация семантического ядра, аудит поисковой выдачи, SEO, копирайтинг, продвижение в социальных сетях.
  • Для привлечения регионального трафика была проведена работа с региональной выдачей.
  • Осуществляется контроль работоспособности сайта и техническая поддержка 24/7.

Создание концепции дизайна

1 Был произведен поиск, подборка и проработка успешных сайтов, принадлежащих крупнейшим отраслевым брендам, и определение самых удачных решений в дизайне, структуре и формате контента, которые могли бы быть в той или иной форме использованы при создании сайта завода "АвтоЛитМаш".
2 Был проведен анализ конкурентов. С помощью маркетологов и дизайнеров были выбраны цвета, шрифты и создана уникальная идея – изобразить настоящий завод в виде 3д модели в разрезе. Тем самым была обеспечена возможность показать сам завод, его цехи.
3 Помимо этого уникальная идея была дополнена анимацией в виде движущегося по заводу погрузчика.
4 Для создания ассоциативного ряда тематические фоны страниц изображены в оттенках алюминия..
5 Мобильные устройства стремительно становятся основными средствами веб-серфинга. Как и все наши сайты, сайт завода адаптирован под четыре типа устройств: смартфоны, планшеты, стандартные и огромные мониторы.

Разработка

1. Программирование на базе CMS MODx. Программная реализация дополнительных функциональных возможностей.
2. Контент-сопровождение - создание на основе материалов заказчика авторских текстов, редактирование предоставленных текстов и размещение материалов на сайте.
3. Подключение и настройка Google Analytics.
4. Разработка инструкции по администрированию сайта.
5. Тестирование, контроль безопасности, запуск сайта в эксплуатацию.
6. Регистрация интернет-ресурса в поисковых системах.

Создана лендинговая страница для сложного технического оборудования - литейно-кокильных машин серии LKM

Рынок производственных услуг имеет ряд особенностей, что делает особенно важным создание визуального образа надежной и экспертной компании. Специфика подразумевает большой объем текстовой информации на посадочных страницах, которую необходимо привести к удобному для навигации и читаемому виду.
Евгений Фролов
к.э.н, заместитель директора по развитию коммерческой деятельности Литейного завода АвтоЛитМаш

"В короткие сроки хороший результат"

Нам было необходимо уложиться в короткий срок с разработкой сайта для литейно-кокильных машин. В сентябре готовилась презентация оборудования, и сайт должен был быть готов к этому моменту. Ребята справились с задачей хорошо!"

После разработки сайта мы реализовали комплексное продвижение. Работу по продвижению разделили на два направления:

Реклама

  • Собрали релевантную семантику и ключевые запросы.
  • Дополнили контекстные объявления КМС и РСЯ.
  • Настроили корректные минус-слова.
  • Оптимизировали ставки.

SEO

  • Провели комбинированный аудит, кластеризацию семантики и внутреннюю перелинковку.
  • Скорректировали вёрстку для плохо отображающихся страниц.
  • Сделали шаблоны для 27 основных страниц и новые тексты.
  • Добавили информацию о компании и продуктах в Яндекс.Каталог.
Елена
менеджер проекта
За время работы на проектом сайта литейного завода "АвтоЛитМаш" мыпришли к выводу, что комплексный подход работает. Новый современный дизайн сайта, показывающий сильные стороны копании, техническая поддержка 24/7, комплексное продвижение сайта – проработанные решения, благодаря которым происходит стабильное увеличение по трафику и заявкам.
9
регионов
5
лет поддержки
1478847
строк кода

Давайте работать вместе

Напишите нам на mail@akticom.ru или оставьте заявку на оценку проекта. Мы ответим на все ваши вопросы.
+7 (846) 313-23-20