1
Был произведен поиск, подборка и проработка успешных сайтов, принадлежащих крупнейшим отраслевым брендам, и определение самых удачных решений в дизайне, структуре и формате контента, которые могли бы быть в той или иной форме использованы при создании сайта завода "АвтоЛитМаш".
2
Был проведен анализ конкурентов. С помощью маркетологов и дизайнеров были выбраны цвета, шрифты и создана уникальная идея – изобразить настоящий завод в виде 3д модели в разрезе. Тем самым была обеспечена возможность показать сам завод, его цехи.
3
Помимо этого уникальная идея была дополнена анимацией в виде движущегося по заводу погрузчика.
4
Для создания ассоциативного ряда тематические фоны страниц изображены в оттенках алюминия..
5
Мобильные устройства стремительно становятся основными средствами веб-серфинга. Как и все наши сайты, сайт завода адаптирован под четыре типа устройств: смартфоны, планшеты, стандартные и огромные мониторы.